Смартфон Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb

Сообщить о снижении цены

Экран: 6'', 1080x2160 px, IPS
Система: Android 8.0, Qualcomm Snapdragon 845, 8-ядерный 2800 МГц
Память: ОЗУ: 6144 Мб, флэш: 64 Гб
Камера: двойная, основная: 12 Мп, фронтальная: 5 Мп, видео: 3840x2160
Связь: SIM-карт: 2, LTE, Bluetooth 5.0, NFC, выход на наушники: USB Type-C
Конструкция: корпус: металл, керамика, сканер отпечатков, сканер лица, Li-Ion 3400 мА*ч

Общие характеристики

Тип смартфон
Стандарт LTE, 3G (UMTS), GSM 900, GSM 1800, GSM 1900
Платформа Android
Операционная система Android 8.0
Процессор Qualcomm Snapdragon 845
Количество ядер процессора 8
Частота процессора 2 800 МГц
Видеопроцессор Adreno 630
Объем оперативной памяти 6 144 Мб
Объем встроенной памяти 64 Гб
Слот для карты памяти
Год выхода на рынок 2018 г
Габариты (ВхШхТ) 150.9x74.9x8.1 мм
Вес 189 г

Конструкция

Тип корпуса классический
Материал корпуса металл, керамика
Количество SIM-карт 2
Тип SIM-карты nano SIM
Сканер отпечатка пальца
Сканер лица
Водозащита
Ударопрочный корпус
Разъем подключения USB Type-C

Экран

Цветной экран
Изогнутый экран
Тип экрана IPS
Число цветов экрана 16 777 216
Диагональ экрана 6''
Разрешение 1080x2160 px
Число пикселей на дюйм 403
Сенсорный экран
Тип сенсорного экрана емкостный
Multitouch
Устойчивое к царапинам стекло
Автоматический поворот экрана (акселерометр)

Датчики

Гироскоп
Датчик освещенности
Датчик приближения
Барометр

Опции фотокамеры

Фотокамера
Двойная камера
Количество мегапикселей 12
Автофокусировка
Диафрагменное число тыловой камеры 1.8
Оптическая стабилизация
Встроенная вспышка
Тип вспышки светодиодная
Распознавание улыбки
Распознавание лица
Geo-tagging
Фронтальная камера
Количество мегапикселей фронтальной камеры 5
Разрешение при видеосъемке 3840x2160
Частота кадров при видеосъемке 240 кадров/с
Оптический Zoom 2

Связь

Интерфейсы
Bluetooth
Стандарт Bluetooth 5.0
A2DP
Wi-Fi
Wi-Fi Direct
NFC
USB
Выход на наушники USB Type-C
Интернет
HTML
HSPA+
GPRS
EDGE
Навигация
GPS-модуль
A-GPS
Компас
ГЛОНАСС
BeiDou

Аудио

MP3-проигрыватель
Стереодинамики
FM-радио
Диктофон

Звонки

MP3-мелодии
Виброзвонок

Сообщения

SMS
Ввод со словарем
MMS

Записная книжка и органайзер

Органайзер/календарь
Будильник
Калькулятор

Питание

Тип аккумулятора Li-Ion
Емкость аккумулятора 3 400 мА*ч
Крепление аккумулятора несъемный
Функция беспроводной зарядки
Функция быстрой зарядки

Все описания товаров базируются на основе информации сайтов производителей и открытых источников. Комплект поставки, характеристики и внешний вид могут быть изменены производителем Xiaomi без предварительного уведомления. При покупке Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb уточняйте все значимые для Вас параметры, комплектацию, внешний вид и срок гарантии у продавца. Все цены на Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb устанавливают интернет-магазины, размещенные на "Первом Каталоге".

По вопросам приобретения мобильного телефона обращайтесь напрямую к интернет-магазинам, цена действительна только при ссылке на 1k.by. Если цена на Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb не указана, то в данный момент товара нет в наличии.

Все опубликованные материалы являются собственностью сайта 1k.by и предназначены для личного использования, любое копирование информации запрещено.

Фотографии

  • Фотографии Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb
  • Фотографии Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb
  • Фотографии Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb
  • Фотографии Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb
  • Фотографии Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb
  • Фотографии Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb
  • Фотографии Xiaomi Mi Mix 2S 6/64Gb

История изменения цены

График изменения цены за месяц

Минимальная цена за последний месяц
715,00 б.р.
Средняя цена за последний месяц
738,38 б.р.

График изменения цены за год

Изменение средней цены по месяцам
Ноябрь 2018 992,00 б.р.
Декабрь 2018 928,71 б.р. -63,29
Январь 2019 895,00 б.р. -33,71
Февраль 2019 895,00 б.р. 0
Март 2019 855,00 б.р. -40,00
Апрель 2019 855,00 б.р. 0
Май 2019 833,42 б.р. -21,58
Июнь 2019 820,00 б.р. -13,42
Июль 2019 814,19 б.р. -5,81
Август 2019 775,90 б.р. -38,29
Сентябрь 2019 744,83 б.р. -31,07

Отзывы

очень здоровский телефон) необычный)
Lohokssa@8 06.03.2019

Лично для меня немного неудобно то, что нет мини-джека, всё-таки - это же классика, зачем его вообще убирать, разве он мешает прямо так сильно? Ну и ещё, батарея для такого телефона слабовата, но это лично мое мнение, не могу сказать, что она прямо ужасная совсем, и не держит, но телефон очень производительный, и по логике, у него должна быть хорошая батарея, короче потянет всю эту производительность. Да и один экран чего стоит. И да, экран – это плюс, он реально очень круто. Играть на нём просто прекрасно! А фильмы смотреть! НУ короче, это как маленький планшетик, только помощнее, как мне кажется.

Достоинства:

камера, дизайн, экран

Недостатки:

батарея, нет входа 3,5.

Отзыв полезен? 0 0

Необычный телефон, это точно.
София 18.02.2019

Я наслышана, что сейчас достаточно много выгодных предложений по этому аппарату, ну и конечно же я советую его покупать, потому что он реально крутой! Производительность шикарная! Камера? Ну не знаю, многие сравнивают с айфоном, ну и я думаю, что их реально можно сравнивать, только у этого телефона немного лучше динамический диапазон. И кстати, ночью тоже можно снимать без проблем, вы даже удивитесь, когда попробуете. Внешний вид – ну это просто вне конкуренции, ибо я таких телефонов больше видела, он реально необычно выглядит! Мне не нравится только батарея, всё-таки ,как мне кажется, что для такого телефона, можно было поставить батарею и получше, но может, это просто маркетинговый ход, что бы лучше покупали следующие новинки, в которых батарея будет побольше, ну посмотрим. Но тем не менее, батареи хватает на день, так что с таким экраном – это не так уж и плохо, на самом деле.

Достоинства:

камера, экран, внешний вид, ну и конечно же производительность

Недостатки:

батарея

Отзыв полезен? 0 0

Производительный)
sllajk 04.03.2019

Крутой аппарат, с очень крутым дизайном, по крайней мере вы точно выделитесь из толпы, это я вам гарантирую. Камера отпад просто, я вообще был в шоке, когда понял, на сколько же круто он снимает. Ну и конечно же, производительность у этого телефона – бомба! Я играю во всё, что угодно, и не важно, какие требования, идет всё! Недостаток – батарея, хватает на день, и то, уже под конец дня 100% придется заряжать телефон.

Достоинства:

камера, производитнльность

Недостатки:

автономность не очень

Отзыв полезен? 0 0

Крутой телефон)
Васька 10.02.2019

Общее впечатление – круто. Телефон выделяется из всего ряда современных мобильных хотя бы своим дизайном, я лично, не встречал таких больше. Хотя, из-за этого есть и свои нюансы, к примеру, фронтальная камера не там, где обычно. Но это мелочи. Минусом в этом телефоне является то, что на самом деле, он достаточно сыроват, особенно в плане видео съемки, не понимаю, почему нельзя было сделать всё до толку, как говорить, а не оставлять всё сырым. Ведь железо у него – мама не горюй, на нём пахать и пахать можно! И ролики снимать, да вообще, всё что угодно! Фронтальная камера при плохом освещении снимает тоже не очень, ну так же и основная в принципе, но это не то что бы минус, ведь многие телефоны с такой же проблемой, это не самое страшное, на самом деле. Но на самом деле, плюсов много, и именно поэтому я доволен покупкой. Сам телефон как я и сказал, очень быстрый, ну и я надеюсь, что с обновлениями все проблемы будут решены. Есть беспроводная зарядка, что очень удобно, хоть я раньше этого и не понимал. Так же есть новомодное NFC, но им я не пользовался пока ни разу)))Ну и сам дисплей – он шикарный, и вот эти узкие рамки делают его ещё больше, хотя больше уже просто некуда. Как итог: телефон хороший, и мне кажется, что его даже недооценили, так что, берите, не пожалеете.

Достоинства:

ДИЗАЙН СКОРОСТЬ РАБОТЫ камера

Недостатки:

расположение фронатльной камеры

Отзыв полезен? 0 1

К этому телефону нужно привыкнуть, но он неплохой
Алекс 29.01.2019

К китайцам пришел после самсунга, если честно, надоело переплачивать не понятно за что, ну и решил купить себе наконец-то всеми так любимый сяоми. Телефон оказался в принципе неплохим. У него действительно очень крутой дизайн, ну и экран – это то, что сразу же бросается в глаза! Он реально почти безрамочный, и из-за этого экран кажется просто огромным! Есть в комплекте сразу же и чехол, если вы не успели прикупить с китая. И да, без чехла его правда очень страшно носить, потому что он кажется ну очень хрупким и тонким. Поэтому всю его прелесть в чехле и скрываю. Производительность такая, что её хватит ещё на долго, ну мне кажется, это явно не тот телефон, который придется менять через год, просто потому что он устарел, нет, он будет ещё в тренде долго, ну мне так кажется. Что не понравилось? Ну для начала, в нём нет ИК порта, хотя казалось бы, зачем он нужен, а не тут то было. Он нужен, хотя бы для того, чтобы управлять всякими штуками, типа телевизора, ну или колонок. И вот, если раньше у меня для всего этого было телефон, то теперь я вернулся к огромному количеству пультов. Так же в телефоне нет мини-джека, конечно, это не очень страшно, ведь есть переходник, но просто, скажем так, непривычно. Ну и фронтальная камера – она расположена внизу, и это на самом деле очень неудобно, ну и непривычно)))хоть я и не часто фотографируюсь на неё, но тем не менее, привык уже к тому, что этот глазок находится сверху. Ну вот как-то так.

Достоинства:

дизайн, камера, производительность, экран

Недостатки:

нет мини-джека, фронтальная камера расположена неудобно, приходится прятать телефон в чехол, нет ИК порта

Отзыв полезен? 0 1

Написать отзыв
выберите минимум 2 товара